Привет.
Банально, но это слово вечно х)
Рада, что ты решила поучится ещё и у меня. Не будем проверять кропы, это нудно. Ну, только если ты хочешь.
Пару вопросов: Колоры/Текстуры умеешь?
Хочешь изучать анимацию или статику?
абракадабра, хуле >>
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться1Среда, 7 сентября, 2011г. 21:36:23
Поделиться2Четверг, 8 сентября, 2011г. 13:04:13
Привет х3
Угу.) Думаю, не надо х))
Ну, вроде бы да). Только, я их делаю не совсем так, как нужно, наверно (то есть, не так как я где-то здесь видела).
Даже не знаю... Сначала статику, наверно. *О*
Поделиться3Четверг, 8 сентября, 2011г. 21:12:46
Есть какие-то пожелания с чего именно начать?
Поделиться4Пятница, 9 сентября, 2011г. 15:52:48
Хмм... Давай с текстур) **
Поделиться5Пятница, 9 сентября, 2011г. 20:00:21
AkaneAi
отлично.
Условно они делятся на несколько основных видов:
1. Световые. Например, бокэ, блики, разводы.
2. Цветовые. Их, в принципе, можно объединить со световыми, хотя некоторая разница существует.
3. Фоны. Это текстуры, в основном, узорные, которые можно подложить под исхожное изображение, чтобы они служили основой.
4. Клипарт. Чаще всего, бывают в виде растового изображения, типа, бумаги, пружинки и т.п.
5. Текстовые. В основном, их замещают кисти, но нередко, текст комбинирует с каким-нибудь эффектом, и, таким образом, как кисть это уже не будет акутально.
Повторюсь, деление довольно условно, но нам так проще будет разобраться, я думаю.
Итак, давай начнем с первых двух: цветовых и световых. Их, чаще всего, накладывают в режиме смешивания Screen/Экран. Но не торопись останавливаться на этом варианте, очень часто, наилучшего эффекта можно добиться в Soft Light (Мягкий свет), Multiply (Умножение), да и других. Когда накладываешь текстуру, лучше всего, пройтись по всем режимам и выбрать наилучший. Очень трудно заранее предугадать, как поведет себя текстура с исходником.
Кроме того, не забывай менять Opacity (Непрозрачность). Перетаскивай ползунок и ищи выгодное положение.
И еще одно, актуальнее, конечно, с цветовыми текстурами. Не всегда стоит отказываться от текстуры, если она не подходит, например, по цвету. После того, как ты разобралась с режимом смешивания и непрозрачностью, можешь полазить по настройкам (hue/saturation (Оттенок/Насыщенность), color balance(цветовой баланс), brightness/contrast (яркость/контраст)). Опять же, дергай ползунки в поисках лучшего варианта для твоей работы.
автор урока - remy
Но так же можно испольовать слой-маску.
Для начала открываем текстуру и редактируем ещё до нужного размера. Затем открываем наш исх, обрезаем его и выделяем. копируем и вставляем на текстуру. Он полностью его перекроет.
кнопка заключённая в красный квадрат и есть включение слой маски. (На остальную часть картинки внимание не обращай, слоёв большно быть два. а не один).
Прошу заметить, что когдамвключаешь слой маску, cлой должен быть выделен (то есть быть активным) именно верхний слой, а не текстура.
Около верхнего слоя появится белое окошко. Значит маска включена.
Берём ЧЁРНУЮ кисть любого размера (желательно именно круглую) и закрашиваем ненужный фон. Но, как ты можешь заметить, чёрным он не станет. Там сразу будет появляться текстура. Если вдруг ты закрасила что-то лишнее, то включив БЕЛЫЙ цвет, ты можешь всё вернуть. автор урока - HelenLovato aka .small town
если что-то не понятно то спрашивай.
Поделиться6Суббота, 10 сентября, 2011г. 00:14:36
Вроде всё ясно **
Спасибо ^ ^
Я маской ещё никогда не пользовалась **. Буду пробовать **
Поделиться7Суббота, 10 сентября, 2011г. 11:09:53
AkaneAi
Возьми исходник:
и сделай с ним кроп (конечно же сбрось его мне)
И наложи при помощи слой маски любых 3 текстуры (должно быть три варианта)