WORLD'S STYLE: Welcome to my world

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! https://worlds.artbb.ru/ https://worlds.artbb.ru/ https://worlds.artbb.ru/ https://worlds.artbb.ru/ https://worlds.artbb.ru/


Вы можете предложить работы для таблицы в специальной теме.
Стошка1 Стошка2
Стошки недели выполнены нашим пользователем Mikki Mause
Её работы вы можете посмотреть в этой теме.






А знаете, дружба замечательная вещь. Хорошо, когда твои друзья всегда рядом, всегда готовы прийти тебе на помощь, рассказать смешную шутку, взорвать хлопушку прямо перед носом Снейпа, вместе отработать наказание, чистя кубки в Большом зале или просто разбудить, когда твой храп станет слишком громким на истории магии.(с) Ron Weasley


15.12.11Проекту WORLD'S STYLE всего 10 дней. И за эти десять дней мы набрали 22 любимых нами пользователя :3 Лично для меня это не мало. У нас появилось два интересных, на мой взгляд, варианта рекламы. Мы продолжаем заполнять форум различным контентом, а скоро поставим красивый новогодний диз!





Вы можете предложить работы для таблицы в специальной теме.
Стошка1 Стошка2
Стошки недели выполнены нашим пользователем December
Её работы вы можете посмотреть в этой теме.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WORLD'S STYLE: Welcome to my world » Тесты » Тест на социотип


Тест на социотип

Сообщений 121 страница 130 из 182

Опрос

ваш ?
Дон Кихот

0% - 0
Дюма

0% - 0
Робеспьер

7% - 1
Штирлиц

28% - 4
Достоевский

7% - 1
Габен

0% - 0
Гексли

7% - 1
Драйзер

7% - 1
Джек Лондон

14% - 2
Бальзак

7% - 1
Наполеон

7% - 1
Максим Горький

0% - 0
Гамлет

0% - 0
Есенин

7% - 1
Жуков

0% - 0
Гюго

7% - 1
Голосов: 14

121

Helen Lovato написал(а):

я не буду отвечать на твои вопросы

чего так ?

Helen Lovato написал(а):

ты напиши уже отношенияяяя

время поджимает, завтра всё будет

122

that you would leave me написал(а):

завтра всё будет

мне тоже интересно
и мне распиши

а "завтра" уже заканчивается )

123

Мистер М написал(а):

и мне распиши

ну куда ж без тебя

Мистер М написал(а):

а "завтра" уже заканчивается

только не ругаемся ))
так как спойлеры загнулись буду давать ссылки
отношения Helen Lovato с Lusy
Отношения социальной ревизии, когда Lusy ревизор
подробно

отношения Helen Lovato с AkaneAi
Отношения суперэго
подробно

отношения Helen Lovato с espontaneo
Отношения социальной ревизии, когда Helen Lovato ревизор
подробно

отношения Helen Lovato с Мистер М
Дуальные отношения !!!!!
подробно

отношения Helen Lovato с 'yestare
Отношения социального заказа, когда Helen Lovato заказчик
подробно

отношения Helen Lovato со мной
Родственные отношения
подробно

отношения Мистер М с Lusy
Отношения социального заказа, когда Lusy заказчик
подробно

отношения Мистер М с AkaneAi
Отношения полной противоположности
подробно

отношения Мистер М с espontaneo
Отношения социального заказа, когда Мистер М заказчик
подробно

отношения Мистер М с 'yestare
Отношения социальной ревизии, когда Мистер М ревизор
подробно

отношения Мистер М со мной
Полудуальные отношения http://fantasyflash.ru/anime/smile/image/an301.gif
подробно

отношения 'yestare с Lusy
Отношения полной противоположности
подробно

отношения 'yestare с AkaneAi
Отношения социального заказа, когда 'yestare заказчик
подробно

отношения 'yestare с espontaneo
Дуальные отношения !!!!!
подробно

отношения 'yestare со мной
Отношения квазитождества
подробно

124

lluvia написал(а):

спойлеры загнулись

уже нет)

125

Мистер М написал(а):

уже нет)

ну а по делу ?

126

lluvia
я ещ1 не прочитал ничего, мне лень по ссылкам переходить х)
если бы это было написано здесь, я может быть и прочитал бы х)

127

специально для мистера эма переношу сюда, теперь давай коменти
отношения Helen Lovato с Lusy
Отношения социальной ревизии, когда Lusy ревизор

Свернутый текст

Это второй вид ассиметричных отношений в соционе. Ревизор как бы постоянно следит за подревизным, обращая внимание на его слабое место. Создается впечатление, что ревизор постоянно хочет выяснить, что и как делает подревизный. У подревизного часто возникает впечатление, что за ним все время наблюдают, как за подопытным кроликом. Однако это не означает, что ревизор обязательно словесно указывает подревизному на его недостатки. Подревизный внутренне чувствует, что ревизор может сделать это в любой момент и поэтому поначалу находится в его присутствии в некотором напряжении, Ревизор кажется человеком значительным, а то, как он действует, заслуживающим внимания. Признания ревизора хочется заслужить, его похвала очень ценится. Однако ревизор постоянно недооценивает подревизного, мысли и дела которого ему кажутся незначительными, что не может не вызывать обиду подревизного. Сначала это даже стимулирует, хочется доказать ревизору свою полезность, но все попытки не имеют успеха. Ревизор кажется самодовольным и мелочным, он придирается, пытается поучать и перевоспитывать. Подревизный кажется интересным и способным, но ему чего-то не хватает. Ему надо помочь, подсказать, но все советы оказываются бесполезными. Подревизный их не воспринимает, чем еще больше усиливает желание ревизора его перевоспитывать. Подревизный кажется бестолковым, но не потому, что не может (в действительности это так и есть), а потому, что просто не хочет. Это вызывает у ревизора периодическое раздражение. Отношения ревизии могут быть названы отношениями опеки ревизора над подревизным, которая может быть для второго весьма навязчивой. Чувствуя свою уязвимость, подревизный на людях склонен делать попытки выйти из под этой опеки: он задевает ревизора, спорит с ним, пытается давать ему поручения. Однако такие попытки обычно ничем не заканчиваются. Ревизор, как правило, не обижается на подревизного, а продолжает дальше его "воспитывать". Эти отношения хорошо иллюстрируются аналогией "мать-непослушный ребенок". Ревизная пара бывает порой очень спаянной. Все дело в том, что в ней оба ощущают свою социальную значимость: ревизор как опекун-благодетель, без чьей заботы и наставлений подревизный пропадет, а подревизный - как объект опеки, чья ценность признается таким образом. В отношениях социального заказа это чувство выражено гораздо меньше, так как заказчик не предпринимает попыток перевоспитывать своего приемника|.....

отношения Helen Lovato с AkaneAi

Свернутый текст

Отношения уважения друг к другу. Суперэго значит "сверх-я". Партнер воспринимается как далекий и несколько загадочный идеал. Его манеры и образ мыслей вызывают интерес. Складываются внешне довольно прохладные отношения при внутренней симпатии друг к другу. Так проявляются эти отношения на далекой дистанции. Если нет темы для беседы, которой бы оба интересовались, общение носит довольно формальный характер. Хочется больше выразить свою точку зрения, чем послушать партнера. Это объясняется тем, что тема беседы всегда попадает в область ведущей, сильной функции одного и нормативной, тренируемой функции другого, слушать которую малоинтересно. Создается впечатление понимания и интереса к себе, хотя и подозреваешь, что он неглубокий. Когда произошло сближение, характер отношений приобретает новую, малоприятную сторону. На словах понимание обычно остается хорошим, особенно при совпадающих подтипах. На деле же получается так, как будто партнер делает все тебе на зло. О своих намерениях либо не предупреждают, либо мало прислушиваются друг к другу. Поэтому делают противоположное тому, что от тебя ожидает партнер. Это может породить немалые споры. Внутренняя предрасположенность к партнеру при этом не исчезает. Надежда на то, что идеал все-таки достижим, не пропадает. Сильно сказывается на этих отношениях также экстра-интроверсия партнеров. Из двух экстравертов, которых связывают отношения суперэго, один обычно недоволен другим, что тот мало уделяет ему внимания, чрезмерно занят посторонними делами. Из двух интровертов обычно одному кажется, что другой слишком навязчив, не оставляет его в покое. В обоих случаях на близкой дистанции возникают недоразумения и размолвки|Отношения суперэго

отношения Helen Lovato с espontaneo
Отношения социальной ревизии, когда Helen Lovato ревизор

Свернутый текст

Это второй вид ассиметричных отношений в соционе. Ревизор как бы постоянно следит за подревизным, обращая внимание на его слабое место. Создается впечатление, что ревизор постоянно хочет выяснить, что и как делает подревизный. У подревизного часто возникает впечатление, что за ним все время наблюдают, как за подопытным кроликом. Однако это не означает, что ревизор обязательно словесно указывает подревизному на его недостатки. Подревизный внутренне чувствует, что ревизор может сделать это в любой момент и поэтому поначалу находится в его присутствии в некотором напряжении, Ревизор кажется человеком значительным, а то, как он действует, заслуживающим внимания. Признания ревизора хочется заслужить, его похвала очень ценится. Однако ревизор постоянно недооценивает подревизного, мысли и дела которого ему кажутся незначительными, что не может не вызывать обиду подревизного. Сначала это даже стимулирует, хочется доказать ревизору свою полезность, но все попытки не имеют успеха. Ревизор кажется самодовольным и мелочным, он придирается, пытается поучать и перевоспитывать. Подревизный кажется интересным и способным, но ему чего-то не хватает. Ему надо помочь, подсказать, но все советы оказываются бесполезными. Подревизный их не воспринимает, чем еще больше усиливает желание ревизора его перевоспитывать. Подревизный кажется бестолковым, но не потому, что не может (в действительности это так и есть), а потому, что просто не хочет. Это вызывает у ревизора периодическое раздражение. Отношения ревизии могут быть названы отношениями опеки ревизора над подревизным, которая может быть для второго весьма навязчивой. Чувствуя свою уязвимость, подревизный на людях склонен делать попытки выйти из под этой опеки: он задевает ревизора, спорит с ним, пытается давать ему поручения. Однако такие попытки обычно ничем не заканчиваются. Ревизор, как правило, не обижается на подревизного, а продолжает дальше его "воспитывать". Эти отношения хорошо иллюстрируются аналогией "мать-непослушный ребенок". Ревизная пара бывает порой очень спаянной. Все дело в том, что в ней оба ощущают свою социальную значимость: ревизор как опекун-благодетель, без чьей заботы и наставлений подревизный пропадет, а подревизный - как объект опеки, чья ценность признается таким образом. В отношениях социального заказа это чувство выражено гораздо меньше, так как заказчик не предпринимает попыток перевоспитывать своего приемника|....

отношения Helen Lovato с Мистер М

Свернутый текст

— Какие особенности характерны для этой диады? — любопытствует Читатель. — Что в первую очередь отличает её от других?

— Начнём с программ ТИМов этой диады (канал 1— 5): программа логико - интуитивного экстраверта (ЛИЭ, Джека) — альтернативная деловая логика — логика рискованных, экстраординарных действий...Это программа человека, который в любой ситуации находит самый неожиданный выход, изыскивает резервы там, где их никто не видит, решает свои проблемы неординарным способом. Человеку с такой программой очень трудно существовать в рамках однообразных, обыденных семейных отношений. Серые будни действуют на него угнетающе. Представителям этого ТИМа жизнь без тревог, без романтики, без ярких и сильных переживаний не представляется интересной. Ведь здесь речь идёт о людях, чья профессия сопряжена с экстремальностью: здесь и путешественники, и первопроходцы; и первооткрыватели, и исследователи, и спасатели, и каскадёры, и испытатели — всех не перечислишь....

— И все они имеют право на личное счастье...Должны заводить семью, иметь детей… Или для них это природой не предусмотрено?

— Ещё как предусмотрено! Для этого им и предназначен природой такой партнёр как этико - сенсорный интроверт — ЭСИ, Драйзер.

Отправляясь в дальнее странствие или решаясь на опасное предприятие, Джек должен быть абсолютно уверен в том, что у него есть защищённый тыл, есть “тёплый дом” — место, где его ждут и куда он должен непременно вернуться.

Джеку совершенно необходимо знать, что он сам кому - то очень нужен и дорог, что его жизнь кому - то чрезвычайно дорога и ценна, что есть человек, который его любит, его ждёт и о нём заботится. И если этого не будет, его риск обесценивается, его жизнь, его работа теряют смысл. Ведь, (в соответствии с системой ценностей третьей квадры и своей дуальной диады) Джек и рискует собой ради благополучия и благоденствия своей “команды”.

Его “команда” — это вполне определённый круг людей, с которыми он связан прочными и надёжными отношениями. Ради дружбы, любви, уважения и покоя этих людей он готов брать на себя любые нагрузки — и физические, и психологические, переносить любые испытания, идти на любой риск, на любые жертвы, — но всё это имеет смысл только в том случае, если это кому - нибудь нужно. Но у программы альтернативной деловой логики (-ч.л.1) есть ещё и другой ракурс применения: инволюционная деловая логика — это ещё и восполнение упущенного в работе, в методиках и технологиях — поиск альтернативных решений, выполнение срочных работ, доработка недоработанного в кратчайшие сроки и т.д.

У ЛИЭ, Джека, как бы интенсивно он ни работал, всегда накапливается огромное количество неотложных дел, устав от выполнения которых, он иногда позволяет себе немного расслабиться и отдохнуть (но ненадолго, потому что накапливаются новые срочные дела, несделанного всегда больше, чем сделанного — таков удел “деловика” - инволютора: чем больше делаешь, тем больше неотложных дел остаётся — и так всю жизнь!).

В период отдыха Джек тоже старается восполнять какие - то упущенные дела, и к числу таких “дел” может отнести и устройство личной жизни, которое он тоже старается сделать быстро, рационально, с наименьшей затратой времени и душевных сил. Не пренебрегает и альтернативными методами: не получилось найти партнёра в одном месте, ищет в другом…

всё не помещается здесь, остальное тут|Дуальные отношения !!!!!

отношения Helen Lovato с 'yestare
Отношения социального заказа, когда Helen Lovato заказчик

Свернутый текст

Эти отношения ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его. Второй смотрит на первого (приемник на заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу. Приемника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приемник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приемник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приемник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приемник почему-то оправдывается перед заказчиком. Вместе с тем для приемника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приемника и будят в ней неясную" смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приемнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара. Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приемник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик старается всячески поощрить приемника, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. Попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приемника. Вследствие этого приемник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы. Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный|...

отношения Helen Lovato со мной

Свернутый текст

Программа обоих психотипов — аспект этики отношений. Это — статичная, непоколебимая ценность, выражающая стремление к нравственным идеалам.

Каждый из представителей этой диады по - своему стремится к нравственному переустройству мира и каждый по - своему ратует за высокую этичность взаимоотношений. Соответственно, у каждого из них и своё представление о морали, нравственности, об этичности, о добре и зле.

Известно, что добро можно утверждать двумя способами: можно приумножать его количество добрыми деяниями, как к тому призывает позитивистская, эволюционная этика отношений Достоевского. А можно и уменьшать, сводить к минимуму количество зла в окружающем мире, бороться с пороком и несовершенствами человеческой натуры, исправлять то зло, которое уже допущено, в рамках инволюционной, корректирующей этики отношений Драйзера.

Как этик - социал третьей квадры, Драйзер именно эту задачу себе и ставит: прежде чем сеять “разумное, доброе, вечное”, считает он, необходимо расчистить для этого “поле деятельности”.

Этика Драйзера — этика “воинствующей добродетели”— жёсткая и категоричная “этика запретов”, “этика ограничений”. Основные её положения сводятся к тому, чтобы оградить человека от возможных неприятностей (по отношению к себе и другим) и указывают на то, как не надо поступать (“не убивай”, “не кради”, “не прелюбодействуй”...)

Этическая программа Драйзера (-б.э.1) реализуется творческим аспектом волевой сенсорики (+ч.с.2). Защита нравственных ценностей её первостепенная задача.

Этика Драйзера это “добро с кулаками”. (Хотя иногда “кулаки” здесь выглядят внушительнее самого “добра”. По крайней мере, люди чаще замечают его “кулаки”, а “добро” не замечают, за что нередко и считают его злопыхателем, сплетником и зловредным клеветником.).

Как инволюционная, негативистская программа, этика отношений Драйзера отслеживает в основном проявления негативных явлений, считая “позитив” нормой отношений, (которую кто - то другой будет доводить до совершенства), а “негатив” — отклонением от нормы, с которым необходимо работать, доводить до норматива.

Драйзер контролирует любое отклонение от моральных и этических норм, нетерпим к малейшему нарушению моральных принципов, к малейшему отступлению от нравственных эталонов. Драйзер анализирует “природу зла” в человеческой натуре, изучает “поле”, на котором это зло произрастает; изучает “семена”, которые дают такие опасные для общества "всходы”. Изучает “почву”, которая эти “всходы” питает. Обладая особого рода проницательностью, Драйзер лучше видит истоки пороков в человеке, его предрасположенность к злу, к дурным поступкам.

Достоевского же интересует предрасположенность человека к добру, и способы выявления в нём “доброго начала”.

Достоевский — этик - гуманитарий четвёртой квадры. Его этическая программа —позитивистская эволюционная (“плюсовая”) этика, “этика поощрений”.

Основное её направление сводятся к принципам духовного и нравственного совершенствования, призывая развивать такие качества, как милосердие, сострадание, кротость, смирение.

Задача эволюционной этики отношений — поощрять всё лучшее в человеке и развивать позитивные качества его натуры, приумножать их всеми возможными способами. Эволюционная этика отношений Достоевского (+б.э.1) реализуется аспектом альтернативной интуиции потенциальных возможностей (-ч.и.2).

Если Драйзер в пылу усердия, следуя своей суровой программе, предпочитает действовать решительно и бескомпромиссно, — изгоняет зло из своих рядов, следуя принципу: “дурная трава с поля вон” и очень в этом преуспевает, то Достоевский этим “сорнякам” может дать “путёвку в жизнь” — выбрать не самых безнадёжных и перевоспитать их в “благородную культуру”.

— И то, и другое — благородная задача. Жаль только, что им трудно найти друг с другом общий язык. А как они вообще сходятся?
всё не помещается, остальное тут|Родственные отношения

отношения Мистер М с Lusy
Отношения социального заказа, когда Lusy заказчик

Свернутый текст

Эти отношения ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его. Второй смотрит на первого (приемник на заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу. Приемника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приемник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приемник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приемник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приемник почему-то оправдывается перед заказчиком. Вместе с тем для приемника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приемника и будят в ней неясную" смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приемнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара. Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приемник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик старается всячески поощрить приемника, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. Попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приемника. Вследствие этого приемник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы. Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный|...

отношения Мистер М с AkaneAi
Отношения полной противоположности

Свернутый текст

Это отношения неустойчивой дистанции. В этих отношениях очень трудно установить нужную психологическую дистанцию. Это удается сделать только тогда, когда партнеры общаются вдвоем. Появление третьего человека все разрушает: начинается конкуренция рассуждений (вербальных функций), перерастающая иногда в горячие споры. Никому не хочется уронить авторитет в глазах слушателей, ведь речь идет, как правило, о сильных функциях партнеров. Импонирует манера партнера вести себя в обществе, его сердечность, теплота. Это способствует переходу на близкую дистанцию. При общении в группе психологический климат неожиданно начинает меняться. Интроверт постепенно отчуждается, отношения утрачивают теплоту, становятся формальными, появляется настороженность. Оба начинают в душе сожалеть о предыдущем переходе к доверительным отношениям, - Экстраверту кажется, что его неправильно понимают, относятся предвзято. Это не может не удивлять, так как вдвоем взаимопонимание, - казалось бы, было очень хорошим. Интроверт гасит активность экстраверта: в его голосе появляются обвинительные интонации, он начинает резко высказываться в адрес экстраверта, критиковать его. Экстраверт пытается отвечать тем же. Эти своеобразные отношения отдаленно напоминают чередование полудуальности с ревизией. В более уязвимой позиции здесь, скорее всего находится экстраверт. С одной стороны он чувствует себя "как в тылу врага": все начинает воспринимать на свой счет, опасаться неверного шага, разоблачения. А с другой стороны, он не может видеть, что его партнер - человек в общем-то порядочный и хороший. Избежать взаимных обвинений может помочь только высокий уровень культуры партнеров|...

отношения Мистер М с espontaneo
Отношения социального заказа, когда Мистер М заказчик

Свернутый текст

Эти отношения ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его. Второй смотрит на первого (приемник на заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу. Приемника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приемник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приемник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приемник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приемник почему-то оправдывается перед заказчиком. Вместе с тем для приемника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приемника и будят в ней неясную" смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приемнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара. Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приемник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик старается всячески поощрить приемника, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. Попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приемника. Вследствие этого приемник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы. Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный|...

отношения Мистер М с 'yestare
Отношения социальной ревизии, когда Мистер М ревизор

Свернутый текст

Это второй вид ассиметричных отношений в соционе. Ревизор как бы постоянно следит за подревизным, обращая внимание на его слабое место. Создается впечатление, что ревизор постоянно хочет выяснить, что и как делает подревизный. У подревизного часто возникает впечатление, что за ним все время наблюдают, как за подопытным кроликом. Однако это не означает, что ревизор обязательно словесно указывает подревизному на его недостатки. Подревизный внутренне чувствует, что ревизор может сделать это в любой момент и поэтому поначалу находится в его присутствии в некотором напряжении, Ревизор кажется человеком значительным, а то, как он действует, заслуживающим внимания. Признания ревизора хочется заслужить, его похвала очень ценится. Однако ревизор постоянно недооценивает подревизного, мысли и дела которого ему кажутся незначительными, что не может не вызывать обиду подревизного. Сначала это даже стимулирует, хочется доказать ревизору свою полезность, но все попытки не имеют успеха. Ревизор кажется самодовольным и мелочным, он придирается, пытается поучать и перевоспитывать. Подревизный кажется интересным и способным, но ему чего-то не хватает. Ему надо помочь, подсказать, но все советы оказываются бесполезными. Подревизный их не воспринимает, чем еще больше усиливает желание ревизора его перевоспитывать. Подревизный кажется бестолковым, но не потому, что не может (в действительности это так и есть), а потому, что просто не хочет. Это вызывает у ревизора периодическое раздражение. Отношения ревизии могут быть названы отношениями опеки ревизора над подревизным, которая может быть для второго весьма навязчивой. Чувствуя свою уязвимость, подревизный на людях склонен делать попытки выйти из под этой опеки: он задевает ревизора, спорит с ним, пытается давать ему поручения. Однако такие попытки обычно ничем не заканчиваются. Ревизор, как правило, не обижается на подревизного, а продолжает дальше его "воспитывать". Эти отношения хорошо иллюстрируются аналогией "мать-непослушный ребенок". Ревизная пара бывает порой очень спаянной. Все дело в том, что в ней оба ощущают свою социальную значимость: ревизор как опекун-благодетель, без чьей заботы и наставлений подревизный пропадет, а подревизный - как объект опеки, чья ценность признается таким образом. В отношениях социального заказа это чувство выражено гораздо меньше, так как заказчик не предпринимает попыток перевоспитывать своего приемника|...

отношения Мистер М со мной

Свернутый текст

Казалось бы, всего самого лучшего можно ожидать, когда взаимодействуют два таких “солнечных” позитивиста — оба излучают оптимизм, оба тянутся к общению, оба приветливы, доброжелательны, открыты для всего нового. Оба ценят хорошее отношение и оба умеют дружить (аспект этики отношений — приоритетная ценность для обоих).

И тот, и другой быстро сокращают дистанцию, так что на первых порах каждому из них бывает проще сойтись друг с другом, чем со своим дуалом. (У каждого из них дуалы- квестимы - негативисты — Драйзер и Штирлиц — при общении держат далёкую дистанцию и нередко производят впечатление холодных и замкнутых людей, настороженно относящихся ко всему новому). Ввиду того, что с дуалом- негативистом бывает трудно сблизиться (приходится преодолевать “барьер негативизма”, что при наличии заниженной самооценки требует дополнительных усилий), предпочтение отдаётся полудуалу, тем более, что своего рода “ориентиром”, сигналом к сближению здесь может служить позитивистская этика отношений — программная у Достоевского и суггестивная у Джека. (Канал 1 — 5, уровней ЭГО — СУПЕРИД).

Джека привлекает отзывчивость, деликатность, услужливость Достоевского, его желание “удружить”, прийти на помощь другу, жертвовать собой ради него (поскольку нечто подобное “закодировано” и в этической программе его дуала Драйзера).

Достоевского в Джеке привлекает всё то, что хотя бы частично перекликается с программной деловой логикой его дуала Штирлица — трудолюбие, деловая хватка, изобретательность, неиссякаемая энергия, настойчивость в достижении цели. (И кроме этого, ещё жизнелюбие, усердие, оптимизм.)

Оба партнёра в этой диаде — интуиты, фантазёры, мечтатели, романтики и им бывает легко и интересной общаться друг с другом.

Оба — деклатимы и оба — стратеги, наметив цель, стараются от неё не отклоняться. Оба сами стараются задавать цель. Джек — как склонный к риску экспансивный и решительный экстраверт, Достоевский — как амбициозный и предусмотрительный статик. И хотя инициативу Достоевский (как уступчивый и программный этик) старается проявлять ненавязчиво, он может довольно настойчиво и последовательно “замкнуть” Джека на себе, ограничивая своими первоочередными планами и интересами, опутывая его всё новыми моральными обязательствами, любое отклонение от которых воспринимается им (Достоевским) с обидой и раздражением (особенно на начальном этапе отношений: “ Я не могу его считать своим другом — человек мне не звонит, моими делами не интересуется, праздники были он меня не поздравил”).

“Мелочная” (аристократичная, “церемонная”) этика отношений Достоевского бывает непонятна демократу - Джеку, сориентированному на демократичную этику его дуала Драйзера, рассчитанную на оперативную и действенную помощь в критических ситуациях. Поэтому инфантилизм и мелочность претензий Достоевского Джека раздражают: как можно обижаться по таким пустякам! В случае подобных “обид” и недопониманий отношения могут “зависнуть” на далёкой дистанции даже на раннем этапе их развития.

И всё же, преодолевая ситуативные трудности всякого рода “притирок” и придирок, исходя из соображений изначального расчёта всех достоинств и положительных качеств партнёра, исходя из общих конкретных целей, партнёры могут довольно быстро сблизиться и “замкнуться” друг на друге (полудуальные отношения лабильны, конкретны, прагматичны и самодостаточны, и эта диада не исключение).

И всё же, раз сделав выбор, они, как истинные “однолюбы” (рационалы с приоритетной этикой отношений) его уже не меняют: объединившись в пару, остаются верны друг другу

всё не поместиться, остальное тут|полудуальные

отношения 'yestare с Lusy
Отношения полной противоположности

Свернутый текст

Это отношения неустойчивой дистанции. В этих отношениях очень трудно установить нужную психологическую дистанцию. Это удается сделать только тогда, когда партнеры общаются вдвоем. Появление третьего человека все разрушает: начинается конкуренция рассуждений (вербальных функций), перерастающая иногда в горячие споры. Никому не хочется уронить авторитет в глазах слушателей, ведь речь идет, как правило, о сильных функциях партнеров. Импонирует манера партнера вести себя в обществе, его сердечность, теплота. Это способствует переходу на близкую дистанцию. При общении в группе психологический климат неожиданно начинает меняться. Интроверт постепенно отчуждается, отношения утрачивают теплоту, становятся формальными, появляется настороженность. Оба начинают в душе сожалеть о предыдущем переходе к доверительным отношениям, - Экстраверту кажется, что его неправильно понимают, относятся предвзято. Это не может не удивлять, так как вдвоем взаимопонимание, - казалось бы, было очень хорошим. Интроверт гасит активность экстраверта: в его голосе появляются обвинительные интонации, он начинает резко высказываться в адрес экстраверта, критиковать его. Экстраверт пытается отвечать тем же. Эти своеобразные отношения отдаленно напоминают чередование полудуальности с ревизией. В более уязвимой позиции здесь, скорее всего находится экстраверт. С одной стороны он чувствует себя "как в тылу врага": все начинает воспринимать на свой счет, опасаться неверного шага, разоблачения. А с другой стороны, он не может видеть, что его партнер - человек в общем-то порядочный и хороший. Избежать взаимных обвинений может помочь только высокий уровень культуры партнеров|...

отношения 'yestare с AkaneAi
Отношения социального заказа, когда 'yestare заказчик

Свернутый текст

Эти отношения ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер, который называется передатчиком заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более низкостоящего, недооценивая его. Второй смотрит на первого (приемник на заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу. Приемника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приемник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приемник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приемник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приемник почему-то оправдывается перед заказчиком. Вместе с тем для приемника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приемника и будят в ней неясную" смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приемнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара. Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приемник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик старается всячески поощрить приемника, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. Попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приемника. Вследствие этого приемник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы. Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный|...

отношения 'yestare с espontaneo

Свернутый текст

Трудно найти внешне более противоположных людей, чем представители этой диады. С одной стороны — приземлённо - реалистичный и жёстко - прямолинейный Жуков, всегда ставящий себе в заслугу знание жизни и умение принимать её такой “какая она есть", с другой — идеалист и мечтатель, изыскано - аристократичный романтик, хрупкий и ранимый Есенин. Казалось бы, что между ними общего? Как они могут дополнять и уравновешивать друг друга?

Как и в любой иррациональной диаде, партнёры здесь в первую очередь координируют свои ощущения. Не случайно, поэтому, первый такт дуализации приходится на аспект “сенсорики ощущений” — ролевой аспект у Есенина и наблюдательный у Жукова (канал связи (3 — 7). Поговорке “По одёжке встречают...” здесь придаётся очень большое значение.)

Исходя из мироощущения второй квадры, здесь принято считать, что человек должен занять в обществе (в системе, в иерархии) достойное место, произвести во всех отношениях приятное впечатление, показать, что он тоже “не лыком шит”. Поскольку такого мнения придерживаются представители обоих психотипов, составляющих эту диаду, здесь принято уделять внимание своему внешнему облику (особенно “на людях”) и соответственно оценивать внешний вид окружающих. Принарядиться на встречу как на парад - значит оказать своим нарядным и торжественным видом уважение. Вопрос: “Для кого это ты принарядилась?” - не праздный во второй квадре. И именно элегантностью и изящными манерами производит Есенин благоприятное впечатление на Жукова. С другой стороны, именно Жуков, несколько неуклюжий в движениях и грубоватый по своему стилю поведения может быть на первых (и не только на первых) порах антипатичен Есенину. Хотя надо признать и за Жуковым умение эффектно преподнести себя, произвести впечатление человека уверенного в себе, респектабельного, благополучного и хорошо устроенного в жизни, умеющего ценить удовольствия и умеющего их себе доставлять. Представители этой диады любят и умеют производить благоприятное впечатление на окружающих. Здесь ценится умение ( и желание) “показать “товар лицом”. Умеют здесь и воздавать почести, умеют и их ценить.

Нарядная одежда и соответствующая случаю праздничная обстановка здесь является знаком особого уважения. Любой из представителей этой диады может обидеться, если на важную встречу или на торжество к нему придёт человек, недостаточно празднично или нарядно одетый. СОБЛЮДЕНИЕ РИТУАЛОВ, ОБЫЧАЕВ И ТРАДИЦИЙ ЗДЕСЬ КАК И В ЛЮБОЙ АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ ДИАДЕ ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. За недооценку значимости принятых обычаев и традиций Есенин обижается на партнёра ("чем мы хуже других?!"), за несоблюдение установленных им ритуалов Есенин жестоко мстит:

Пример:

На отчётный (дипломный) концерт выпускника консерватории - Есенина его супруга - Жуков пришла в будничной рабочей одежде — в обычном деловом платье и в сапогах. (Просто не успела заехать домой и переодеться). Пришла без цветов. (Опять же, не подумала и не догадалась заранее купить, чтобы преподнести их ему и его профессору, сразу после выступления). Не догадалась сделать нарядную причёску и макияж. И конечно, она не догадалась (а сам он не сказал, он гордый) устроить банкет по случаю окончания его учёбы в консерватории. Но зато не преминула упрекнуть его за посредственное выступление на отчётном концерте, за "троечку", полученную им за дипломную работу: столько труда вложил во время учёбы, столько внимания, столько уважения к себе требовал, а результат оказался менее, чем скромным: тройка с натяжкой. Она не простила ему его посредственных успехов, а он не простил ей упрёка и пренебрежительно - будничного отношения к такому важному событию в его жизни. И недели не прошло, как они расстались. После концерта он поехал к друзьям в общежитие, а через неделю забрал свои вещи и подал на развод. Она считала, что теперь, став дипломированным музыкантом, он зазнался, много о себе возомнил, поэтому и не желает признавать её равной себе партнёршей. И в общем оказалась не так далека от истины. Он посчитал её недостаточно тонким и деликатным человеком. В каком - то смысле решил ей отомстить и за этот упрёк, и за это грубое, будничное отношение к такому важному для него событию. Он поговорил с ней об этом, но она опять же его не поняла: "Подумаешь, диплом защитил! Эка невидаль! Ты ещё попробуй устроиться по специальности. Музыкантов вокруг, как кур нерезаных. Теперь станет одним больше…" (Рано радоваться! При такой специальности неизвестно, что лучше: с дипломом или без диплома жить.) Она боялась, что его новые, большим запросы приведут его к новым, большим разочарованиям, за которые опять же придётся расплачиваться ей: своим трудом, терпением и материальной поддержкой. Но ничего этого не случилось: он просто ушёл из семьи. Новый этап в его жизни совпал с поиском нового окружения, более соответствующего его новому статусу

всё не поместиться, остальное тут|Дуальные отношения !!!!!

отношения 'yestare со мной

Свернутый текст

Это отношения сосуществования при полном непонимании друг друга. Такое сосуществование может быть мирным, особенно если партнеры логики, или переходить в выяснение отношений, если партнеры этики. Большое значение имеет и совпадение подтипов. При несовпадающих подтипах в общении с квазитождественным возникает внутренняя напряженность, осуждение его действий. Оно, правда, может пройти, когда партнеры объединены одним делом и зависят друг от друга. Первую уступку обычно делает иррациональный, а рациональный ее принимает. Квазитождественный партнер не задевает, как правило, ваши слабые места. Угрозы с его стороны не чувствуется. Но равенства с ним тоже не ощущаешь, как с деловым. Он кажется менее способным, но в тех вопросах, которые у вас не получаются, добивается почему-то гораздо большего. Из-за этого страдает самолюбие обоих: такое положение воспринимается как несправедливость. Самое неприятное в этих отношениях - невозможность понять человека до конца. Всегда возникает проблема "перевода" его информации на свой язык. Написанное квазитождественным почти невозможно читать. Расшифровка его информации отбирает много сил и кажется бесполезной. Произведения квазитождественного не нравятся. Беседа с квазитождественным хоть и не тяжела, но удовлетворения не приносит. Кажется, что он все специально запутывает, усложняет или упрощает, уводит в сторону. Главный аргумент: то же самое можно изложить по другому, понятным языком. Квазитождественные могут найти общие темы для разговора, повозмущаться одним и тем же. Но выходы из трудного положения видят совсем разные. Со временем начинает преследовать чувство бесполезно потраченного времени. Поэтому ничто их особенно не связывает, расстаются легко, без сожаления. Довольно бесцветные отношения, к которым хорошо подходит поговорка: "У вас своя свадьба, а у нас - своя"
|Отношения квазитождества

128

одни заумные словечки хд

нет чтобы просто: вы подходите друг другу, вы не подходите друг другу. вы как семья, вы как.. и т.д. и т.п хд)

129

специально для Helen Lovato перевожу как я понимаю
Дуальные отношения - идеально подходим
полудуальные - почти идеально подходим
Отношения активации - самое лёгкое общение
Миражные отношения - отдыхаем вместе, это клёво
отношения полной противоположности - нам никогда не понять друг друга
Зеркальные отношения - похож на меня, но я делаю лучше
Конфликтные отношения -    [взломанный сайт]
Тождественные отношения - это ж моя копия  О_О
родственные отношения - у нам много-много похожего, при долгом общении явные разногласия
Отношения суперэго - он мне нравится, хочу быть таким как он
Деловые отношения - хороший товарищ
Отношения квазитождества - нууууууудно http://www.kolobok.us/smiles/standart/boredom.gif
Отношения ревизии - ревизор ревизуемому: тебе тут не место
Отношения социального заказа - заказчик приемнику: фу, какой противный

Отредактировано lluvia (Воскресенье, 25 сентября, 2011г. 20:36:52)

130

нашла ещё знаменитую драйзерку - София Ротару
http://vkontakte.dj/cat/image/71947/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83.jpg


Вы здесь » WORLD'S STYLE: Welcome to my world » Тесты » Тест на социотип